Так выглядят экраны с информацией о грядущих рейсах для трансферных пассажиров в Шарль Де Голле.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И все бы хорошо, только гейт посадки становится известен не раньше, чем часа за 4 до вылета. Поэтому, когда мы прилетели из Москвы, куда следовать дальше, нам не было известно. Как писал в конце предыдущего обзора, места для "ночевки" в Шарль Де Голле есть, и они хорошие. Поэтому в одном из таких мест мы и задержались.
Всем привет. Мы продолжаем наше путешествие в Марокко.
Именно в том дальнем темном углу мы и "притулились". Розетки, кстати, в том месте работали не у всех.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Из прочих транзитных пассажиров были как раз таки марроканцы. Более того, нашим "соседом" по лежаку рядом оказался марроканец, который понимал русский язык, потому что учился в одном из украинских вузов и ждал своего вылета утром в Киев - мегакомбо https://www.airlines-inform.ru/license/
Большая часть людей не спала: разговаривали по Скайпу, разговаривали между собой, даже играли во что-то. Шумно не было, но вот температура, особенно под утро, как-то упала, и стало зябко - спалось с трудом.
На ночь все транзитные проходы были закрыты.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Открылись они в 5 утра. Отметили для себя, что очень много "черных" работников в парижском аэропорту. При прохождении досмотра попросили достать совсем все электронное (ноутбуки, камеры, прочее) из сумок, чтоб все было на виду. Прошли досмотр быстро, одни из первых.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проверили наш гейт на экране.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И отправились по коридорам с магазинами к нему. Наткнулись на бизнес-зал французов. В списке авиакомпаний, чьи пассажиры допускаются в зал, Аэрофлот стоял первым - интересно https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Зал вылета терминала 2E, крыло L.
https://www.airlines-inform.ru/license/
И наш гейт выхода на посадку L25. Две дамы в центре - те самые "русские туристы", терявшие своего мужика, что были упомянуты в конце прошлого обзора https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень просторно. Туалеты, пеленальные комнаты, кафе, игровые автоматы "под старину" - высший класс https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народу довольно мало в этот час. На перроне только борты нацпера французов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Наш тоже стоит в ожидании своих пассажиров. Это A319, F-GRXM, почти 11 лет, с завода в составе флота AF, 138 эконом мест.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и сразу информация о рейсе: AF1896, Париж - Касабланка, вылет в 7:05, прилет в 9:10, время в пути 2:55, место 19F.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Народу на посадку казалось было немного. Пригласили сразу всех.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рассаживаемся по местам.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон такой же, как в предыдущем перелете. Кресла, панель, место для ног. Забыл в предыдущем обзоре упомянуть замечательный крючок для одежды у каждого кресла.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ряд кресел.
https://www.airlines-inform.ru/license/
За окном рождение сверхновой от фонарей погрузчика багажа https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Загрузились быстро, потому как народу на рейсе оказалось совсем не много. Не знаю, была ли половина салона хотя бы. У меня не было соседей рядом. У друга сзади меня та же картина.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Те же предполетные демонстрации, и мы отправляемся к ВПП. Рассвет отвоёвывает небо.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Встретился "девятый" Дримлайнер AF.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Все четко, пунктуально. Мы на полосе, и взлетаем.
Делаем правый разворот.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Оставляем Шарль Де Голль за бортом нашего путешествия.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Устремляясь в огненное небо, располосованное памятными конденсационными следами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
С земли передает привет главная достопримечательность столицы.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Некоторое время сопровождал нас некто с оранжевыми или красными движками.
https://www.airlines-inform.ru/license/
В этот раз с питанием все пошло по такой же схеме. Уже после первого разворота, табло "пристегнуть ремни" погасло, и опять на кухне началось движение. Завершившееся раздачей завтрака.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Что сказать... Из всех перелетов AF это питание было лучшим на мой взгляд. Восхитительный омлет с овощами, хлебобулочные выше всяких похвал, и самое вкусное - десерт, то ли йогурт, то ли сметана, то ли творог такой вот консистенции. Как они делают еду такой нежной, ума не приложу. Соки, воды, горячие напитки, конечно, стандартно. Алкоголя не было - направление обязывает к его отсутствию.
Время забортных видов после отличной еды.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон, примерно, в середине полета. Большинство спали. Я тоже вздремнул немного. Но немного. На соседних рядах летели шумные француженки, которые очень громко смеялись и разговаривали, вставали с кресел, распускали руки по отношению друг к другу, хотя возраст у них был уже довольно "средний".
https://www.airlines-inform.ru/license/
Содержимое кармашка. Забыл отметить, что инструкция лежит в отдельном горизонтальном кармашке - весьма практично.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Горные водоемы созданные плотинами.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Очень интересный "каменный город" - кто-нибудь знает, что это, где это?
https://www.airlines-inform.ru/license/
Еще горы и водоемы, плюс явно высокий мост слева, снизу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Испанский городок Марбелья - пересекаем Средиземное море.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Многим знакомый и совершенно особенный Гибралтар.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ну и все - мы над Марроканской землей https://www.airlines-inform.ru/license/
Городок Сеута.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Немного поодаль расположился ветреный Агадир.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Кенитра.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Столица королевства - Рабат. На снимке можно разглядеть главную достопримечательность города - Касбу Удая. Она расположилась желтовато-коричневым трегольником ровно на выходе реки в океан, с левого берега.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Снижаться мы должны были начать еще над Рабатом, как мне казалось. Но самолет упорно продолжал идти на эшелоне. И только когда Рабат пропал из виду, самолет начал крайне интенсивное снижение - уши были не в восторге.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Думал по прилету увидеть яркое солнце и жару, однако, все оказалось окутано низкой облачностью - не очень-то с образом раскаленной Африки ассоциируется https://www.airlines-inform.ru/license/
При заруливании на стоянку нас встретили Дримлайнеры нацпера Марокко.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Ближе к терминалу стоят составляющие основу флота 738.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Непосредственно у терминала стоит А330 Этихада.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Рядом с ним и паркуемся.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Сидим минут 10, и дружно вываливаемся по телетрапу наружу. Кресла после перелета.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Салон.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Проходим внутрь терминала в поисках туалета и выхода в город https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Специально для туристов сделана "разметка" на полу терминала, чтобы "вести" его в нужном направлении.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Но мы что-то заболтались с другом, пропустили поворот и пошли дальше. Перед нами на полу куча народу в белых арабских одеяниях, а полоса то сквозь них как будто ведет. Чего делать то, думаем?) А сквозь них не пройти реально - они прям на полу все расселись, человек 50. Ощущение не очень приятное было - почему-то в голову всякая дрянь начинает лезть в такой момент https://www.airlines-inform.ru/license/
Обратились к сотруднику - оказалось прошляпили поворот.
Попали, в итоге, в большой зал "совдеповского" вида, где приезжих пропускают через кабинки "на волю". В полете были розданы карточки въезда. Благо, виза русским в Марокко не нужна. Какое-то время стояли в одной большой очереди, потом нас отправили в другую часть, где народу почти не было. Стандартные вопросы о цели визита, и все. Финальный, как будто, чек перед выходом в зал прилета. Однако, на выходе из терминала всех проверяют еще раз, в том числе рентгеновской машиной для багажа. Со съемкой внутри проблема, охраны очень много, и снимать не разрешают. Поэтому внутренних фото в этот раз не будет совсем.
Пальмы, солнце, куча таксистов, охрана с винтовками - страна встречает туристов.
https://www.airlines-inform.ru/license/
https://www.airlines-inform.ru/license/
Итог перелета. Все отлично: пунктуально, вкусно, интересно. Уровень французов продолжает радовать.
Справка с Флайтрадара по рейсу.
https://www.airlines-inform.ru/license/
Интригую! Следующий обзор будет о внутреннем перелете https://www.airlines-inform.ru/license/
Спасибо за ваш интерес к обзору, wicked!
12+
www
Airlines Inform , 77-46317 26.08.2011. . .
Copyright © 2007-2024 Airlines Inform